17 февраля 2025 года. Коммуникационное агентство Win2Win Communications вывело «Алцея» в топ медиарейтинга фармацевтических компаний «СКАН-Интерфакс». По итогам 2024 года компания показала значительный рост присутствия в медиапространстве: количество упоминаний в СМИ увеличилось на 246%, охват аудитории – на 324%, а индекс заметности – на 304%. Более того, по первым двум показателям «Алцея» показала максимальный рост среди всех участников рейтинга.
«Результаты, с которыми «Алцея» дебютировала в медиарейтинге, — это заслуга профессиональной и продуманной PR-стратегии Win2Win Communications. Команда агентства выстроила сильное медиаприсутствие, помогла усилить наши ключевые инициативы и донести ценности компании до целевой аудитории. Мы видим реальный эффект от этой работы и рады такому партнерству», — отметил Андрей Дорофеев, директор по стратегии компании «Алцея».
Медиарейтинг фармацевтических компаний составляется на основе собственной системы мониторинга «СКАН-Интерфакс». При отборе участников учитываются общее количество упоминаний в средствах массовой информации, индекс заметности, который определяется влиятельностью источника и ролью компании в новости, а также среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.
Win2Win Communications продолжает помогать компаниям укреплять репутацию и достигать бизнес-целей через эффективные коммуникации.