PERI – один из крупнейших в мире производителей опалубки и строительных лесов.
задача:
Клиент обратился к нам с задачей повысить узнаваемость бренда в контексте предоставляемых продуктов и услуг – опалубки, строительных лесов и комплексного сопровождения строительных проектов. Согласно пожеланию PERI, фокус предстояло сделать на продуктовом PR, рассказывая о новинках и инновационных решениях бренда.
решение:
В рамках абонентской PR-поддержки PERI, оказываемой компании с мая 2022 года, мы:
прорабатываем локальные инфоповоды и делаем рассылку в СМИ;
работаем со СМИ в рамках мероприятий;
разрабатываем экспертные статьи и кейсы;
занимаемся организацией регулярных комментариев и интервью спикеров для СМИ.