PERI: PR-абонент

PERI: PR-абонент

клиент:
PERI – один из крупнейших в мире производителей опалубки и строительных лесов.
задача:
Клиент обратился к нам с задачей повысить узнаваемость бренда в контексте предоставляемых продуктов и услуг – опалубки, строительных лесов и комплексного сопровождения строительных проектов. Согласно пожеланию PERI, фокус предстояло сделать на продуктовом PR, рассказывая о новинках и инновационных решениях бренда.
    решение:
    В рамках абонентской PR-поддержки PERI, оказываемой компании с мая 2022 года, мы:

    • прорабатываем локальные инфоповоды и делаем рассылку в СМИ;
    • работаем со СМИ в рамках мероприятий;
    • разрабатываем экспертные статьи и кейсы;
    • занимаемся организацией регулярных комментариев и интервью спикеров для СМИ.
    результаты:
    охвата
    5М+
    350+
    публикаций
    еще кейсы: