24 сентября в Санкт-Петербурге прошёл студенческий форум Student Baltic Weekend, входящий в программу международного форума по коммуникациям Baltic Weekend. Мероприятие собрало более 600 студентов, изучающих PR, маркетинг, менеджмент и рекламу.
В рамках форума состоялась бизнес-игра от Национальной премии «Серебряный лучник», в ходе которой участники попробовали себя в роли PR-специалистов. Этап «Питчинг журналиста» провела Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications, которая взяла на себя роль PR-специалиста и представила инфоповод студентам-«журналистам», показывая, как происходит настоящий питчинг на практике.
«Формат получился очень живым и динамичным — ребята задавали острые вопросы и реально включались в процесс. Такие упражнения помогают понять, как устроено взаимодействие между PR и медиа, и дают ценный практический опыт», — отметила Екатерина Пикерсгиль.