Клиент
NL International – международная сетевая компания.
Задача
и решение
NL International запустила линейку протеиновых коктейлей и батончиков Energy Pro. Для ее продвижения компании требовалось привлечь в качестве амбассадоров селебрити, чей образ нашел бы отклик у целевой аудитории бренда.
Мы провели поиск, отбор и переговоры с кандидатами, – и в результате привлекли к сотрудничеству фитнес-блогера и автора марафонов стройности Викторию Демидову (@demivika), а также бойца UFC в легчайшем весе Петра Яна, очень популярного среди мужской ЦА бренда.
Реализация
Петр и Вика приняли участие в фотосессии, в основе концепции которой была совместная тренировка. После нее они устроили перекус с продуктами из линейки Energy Pro, который также вошел в фотосессию. Результаты публиковались в соцсетях NL, а также в Instagram*-аккаунтах амбассадоров с октября по декабрь 2023 года.
Инфлюенсеры также по-отдельности снялись в имиджевых видео:
— Вика в образе Тринити из «Матрицы» рассказала про белковую матрицу в батончиках, а после в образе спорт-шик сделала обзор батончиков и провела их распаковку.
— Петр в процессе тренировки рассказал о важности, свойствах и вкусе протеина, а также поделился рекомендациями по его употреблению.
После этого они провели прямые эфиры для YouTube-канала NL:
— У Петра состоялся вдумчивый «мужской разговор» с президентом NL Дмитрием Хохловым о спорте, личных качествах и ценностях чемпионов и спортивном питании.
— Вика выступила модератором беседы с тремя девушками из числа лидеров NL о секретах стройной фигуры.
Участники обоих эфиров, помимо прочего, говорили о важности протеина и преимуществах продукции Energy Pro.
Результаты публикаций по итогам фотосессии
-
1 500 000+
общий охват постов и сториз у Петра
-
1 000 000+
общий охват постов и сториз у Вики
Результаты публикаций по итогам имиджевых видео
-
316 000+
просмотров видео с Викой
-
3 000+
лайков видео с Викой
-
530 000+
просмотров видео с Петром
-
10 000+
лайков видео с Петром
* В тексте и/или на изображениях присутствует социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации.