Клиент
«Жирафик» – социальный проект для семей, которые столкнулись с ожоговыми травмами у детей. Запущен при поддержке фармацевтической компании «Мерц Фарма».
Задача
и решение
Клиент обратился к нам с задачей создать сайт проекта, посвященный проблеме детских ожогов. Ресурс должен был обеспечить навигацию родителей по лечению и реабилитации этих травм у детей.
Мы разработали сайт с понятной и удобной структурой, которая состоит из трех ключевых блоков:
— актуальность проблемы ожогов у детей;
— информационные статьи от экспертов;
— карта ожоговых и реабилитационных центров России – первый полный список специализированных медучреждений для навигации родителей.
Реализация
Визуальная концепция ресурса строилась вокруг символа проекта – Жирафика. Его пятна по цвету и форме похожи на рубцы, которые остаются после ожогов. По задумке клиента, ассоциация с милым персонажем должна помогать детям справляться с психологическими последствиями травм. Так, Жирафик в шапке сайта призывает не стесняться своих пятнышек – эту идею мы провели через весь визуал, используя в оформлении ресурса пятна разных цветов.
Мы также подошли с особой деликатностью к изображениям для сайта. Чтобы избежать негативных ассоциаций и создать поддерживающую и обнадеживающую атмосферу, мы обратились к нейросети и с ее помощью сгенерировали часть картинок, которые гармонично вписались в стилистику и тактично передали тематику проекта.
Также совместно с медицинскими экспертами клиента мы подготовили весь просветительский контент для родителей.
Сайт Zhirafik.info заработал в октябре 2024 года.