Связаться с нами

Рекламный ролик для тормозных колодок

Клиент

Ferodo – бренд высококлассных деталей тормозной системы и один из мировых лидеров в производстве как деталей для конвейерной поставки, так и для вторичного рынка автокомплектующих.

Задача
и решение

Чтобы повысить узнаваемость тормозных колодок Ferodo среди автомобилистов России, мы решили создать креативный рекламный ролик, который передаст основные ключевые сообщения бренда. Идея ролика отражает его название и главный посыл «Каждый сантиметр имеет значение»: с колодками Ferodo водитель может быть уверен в контроле над автомобилем, а значит, сумеет вовремя затормозить даже в сложных дорожных условиях. Инструментом для продвижения ролика была выбрана таргетированная реклама в соцсетях.

Реализация

Мы взяли на себя не только разработку, но и реализацию идеи: придумали сценарий, смонтировали ролик из стоковых видео, пригласили профессионального диктора для озвучания. Ролик был выпущен в двух форматах: в дополнение к горизонтальной, которая показывалась на YouTube, в Instagram*, Facebook*, VK, мы выпустили вертикальную версию для продвижения в TikTok.

Результаты

*В тексте кейса упомянуты социальные сеть Instagram и Facebook – продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Исполнительный директор

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Контакты для
СМИ

Иван Меньшенин

PR-директор

Связаться
с нами

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»