Клиент
Ferodo – бренд высококлассных деталей тормозной системы и один из мировых лидеров в производстве как деталей для конвейерной поставки, так и для вторичного рынка автокомплектующих.
Задача
и решение
Чтобы повысить узнаваемость тормозных колодок Ferodo среди автомобилистов России, мы решили создать креативный рекламный ролик, который передаст основные ключевые сообщения бренда. Идея ролика отражает его название и главный посыл «Каждый сантиметр имеет значение»: с колодками Ferodo водитель может быть уверен в контроле над автомобилем, а значит, сумеет вовремя затормозить даже в сложных дорожных условиях. Инструментом для продвижения ролика была выбрана таргетированная реклама в соцсетях.
Реализация
Мы взяли на себя не только разработку, но и реализацию идеи: придумали сценарий, смонтировали ролик из стоковых видео, пригласили профессионального диктора для озвучания. Ролик был выпущен в двух форматах: в дополнение к горизонтальной, которая показывалась на YouTube, в Instagram*, Facebook*, VK, мы выпустили вертикальную версию для продвижения в TikTok.
Результаты
-
10 100 000+
просмотров видео суммарно
-
13 300 000+
показов видео суммарно
-
17 000+
реакций и взаимодействий с видео
-
10 000+
переходов на сайт
-
на 17,5% и на 21,3%
выросло количество поисковых запросов по запросу «Ferodo» и по запросу «колодки Ferodo» соответственно
-
х2
выросло количество переходов на сайт в период проведения рекламной кампании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
*В тексте кейса упомянуты социальные сеть Instagram и Facebook – продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации