Клиент
«Алцея» – современная фармацевтическая компания со штаб-квартирой в Москве.
Задача
и решение
Как отметить день рождения компании так, чтобы сотрудники из десятков городов и разных часовых поясов России почувствовали себя частью общего праздника? Ответом стало АлцеяFM: интерактивное онлайн-радио с живым эфиром, конкурсами, музыкальными заявками и звездным ведущим — Антоном Комоловым.
Проект ознаменовал завершение первого года работы компании «Алцея» под новым брендом и объединил команду в едином виртуальном пространстве.
Реализация
Эфир шел на специально созданной платформе Alceafm.ru, где сотрудники в течение дня могли слушать и смотреть трансляцию, участвовать в интерактивах и общаться в чате. Вещание велось из специально оборудованной студии в офисе «Алцея» в Москве.
Программа была выстроена как у настоящей радиостанции — с тематическими блоками и креативной адаптацией под деятельность компании.
При выборе главного голоса АлцеяFM был выбран ведущий, понятный и близкий разным возрастным группам. Личность ведущего решено было сохранить в секрете до самого мероприятия, чтобы усилить ожидание и создать WOW-эффект в момент запуска.
Результаты
-
9
часов эфира
-
178
участников
(93% от всех сотрудников)
По оценке HR-команды, вовлеченность сотрудников в мероприятие оказалась высокой: активность стабильно сохранялась на протяжении всего дня.
Проект позволил вовлечь максимальное количество сотрудников без отрыва от работы и зарядил всю команду энергией.