Клиент
Mothercare – сеть розничных магазинов товаров для детей от 0 до 10 лет, более 50 магазинов по всей России. Позиционирование компании – бренд-эксперт в области детства.
Задача
и решение
Увеличение лояльности и повышение вовлеченности пользователей, стимулирование органических продаж через социальные сети.
Реализация
Поддержка социальных сетей компании (Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, YouTube), разработка контента: ситуационный постинг, тематический экспертный контент, интерактивы, прямые эфиры на YT на темы: товары для будущих мам, товары для детей, детское развитие, полезные советы и лайфхаки для родителей, продуктовые посты. Комьюнити-менеджмент и обработка обратной связи.
Результаты
-
20 000
cреднее количество отметок «мне нравится» в месяц
-
1 000
среднее количество комментариев в месяц
* В тексте и на изображениях кейса упомянуты социальные сети Instagram и Facebook – продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации