Клиент
«Сименс» – ведущий мировой технологический концерн. Компания специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация.
Задача
и решение
Повысить узнаваемость электропоезда «Ласточка» как лучшего решения для скоростного железнодорожного передвижения по городским и пригородным направлениям в России. Производство поезда локализовано на заводе «Уральские локомотивы» – совместном предприятии «Сименс» и Группы Синара.
Реализация
Комплексная коммуникационная кампания.
Пресс-тур для СМИ и блогеров на предприятие «Уральские локомотивы».
Опрос общественного мнения о поездах «Ласточка» (совместно с ВЦИОМ) + подготовка инфографики по результатам опроса.
Круглый стол на тему скоростного железнодорожного движения в России совместно с газетой «Гудок».
Результаты
-
5 000 000+
общий охват
-
160+
публикаций в федеральных
и региональных СМИ -
80%
публикаций в tier-1 медиа
-
59
журналистов и блогеров
посетили мероприятия