Клиент
ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель строительных материалов и систем, который входит в список системообразующих предприятий России.
Задача
и решение
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ решила открыть спортивный сезон 2025 года ярким событием – «ТЕХНОНИКОЛЬ. Гонка Чемпионов» в Рязани, к участию в котором пригласили звезд лыжного спорта и биатлона – олимпийских чемпионов и призеров мировых первенств.
Нам нужно было за полтора месяца до мероприятия продать все билеты и обеспечить полный зал стадиона «Алмаз» на 4 и 5 января. Для этого мы задействовали digital, СМИ и B2G.
Реализация
Мы разработали стратегию продвижения гонки и построили воронку продаж, которая связала 6 digital-каналов, работу со СМИ, взаимодействие с администрацией Рязани и Рязанской области, а также Союзом биатлонистов России и Федерацией лыжных гонок России.
В рамках digital-продвижения мы запустили контекстную рекламу в «Яндекс», таргетированную рекламу в VK и Telegram.Ads, SMS-рассылку, распределив включение этих инструментов в воронку по времени. Также мы провели масштабную рекламную кампанию посевов в VK и Telegram, которая охватила как нишевые каналы – например, микроканалы о лыжных гонках, – так и большие городские паблики.
В рамках работы со СМИ мы:
— обеспечили поэтапное анонсирование мероприятия, охватив федеральные и региональные СМИ (Рязань и близлежащие области), включая ключевые ИА и ТВ
— привлекли инфопартнеров федерального и регионального уровня;
— обеспечили аккредитацию и координацию СМИ на мероприятии.
Благодаря эффективной коммуникации с представителями органов власти Рязанской области, обеспечили: появление информации о мероприятии на носителях наружной рекламы и в общественном транспорте.
Результаты
-
89 000 000+
общий охват
-
13 000+
зрителей за 2 дня
-
3 000+
публикаций в СМИ
Успех события позволил организаторам и губернатору Рязанской области заявить о планах проводить «Гонку чемпионов» ежегодно.