Клиент
«Медиа Альянс» – одна из крупнейших медиа компаний в сегменте платного телевидения в России.
Задача
и решение
Нам нужно было отразить в новогодних подарках имидж телеканалов, соответствующий их концепции и эфирному наполнению. В первую очередь подарки были адресованы блогерам, поэтому требовалось предложить что-то оригинальное – то, чем хочется поделиться с подписчиками.
Реализация
Каналы компании «Медиа Альянс» позиционировались как самостоятельные бренды с собственным ярким имиджем. Поэтому мы предложили подарки, не связанные друг с другом, но отражающие их яркость и тематическое наполнение. К примеру, для TLC с его «домашней» атмосферой подарком стал набор в стиле семейного Рождества, для Discovery Channel с его стремлением расширять кругозор — набор объективов для смартфонов и т.д.