Клиент
«Союзмультфильм» – советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов.
Задача
и решение
В преддверии 2023 года «Союзмультфильм» решил организовать большой новогодний проект, объединяющий старых и новых персонажей киностудии, который позволил бы:
— привлечь внимание детей и родителей к новым мультсериалам СМФ;
— увеличить их лояльность бренду.
Для решения поставленной задачи мы разработали под ключ цифровой адвент-календарь – лендинг Ny23.souzmult.ru с заданиями и подарками от героев вселенной «Союзмультфильма».
Реализация
Разработанная нами структура сайта позволяла родителям ежедневно открывать по окошку с предложением посмотреть эпизод одного из современных мультсериалов студии и подарком от одного из партнеров проекта – в число презентов вошли промокоды на подписку от стриминговых сервисов Okko, Кинопоиск и Звук, а также скидки на игрушки и сладости от партнеров «Союзмультфильма» на маркетплейсах Ozon и Яндекс.Маркет. А 31 декабря посетители лендинга получили видеопоздравление с Новым годом от Деда Мороза.
Ключевую роль в оформлении сайта сыграли старые и новые персонажи вселенной «Союзмультфильма»: они приветствовали посетителей лендинга с главной страницы, выглядывали из окошек адвент-календаря и «предлагали» смотреть мультики.
Перед запуском мы проверили верстку сайта на адаптивность, осуществили базовую SEO-оптимизацию ресурса и подключили счетчик аналитики «Яндекс.Метрика».
Период работы сайта Ny23.souzmult.ru – декабрь 2022.