Клиент
JOONIES – подгузники для детей с рождения.
Задача
и решение
Клиент обратился к нам с задачей повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди целевой аудитории – современных родителей, которые следят за трендами в области воспитания и ухода за детьми, в том числе через родительские сообщества в соцсетях и семейных блогеров.
Чтобы решить ее, мы воспользовались инструментом «VK Клипы».
Реализация
В сотрудничестве с семьями блогеров мы создали серию креативных роликов «Крутые папаши JOONIES». Как следует из названия, главными героями кампании стали молодые отцы.
Результаты
-
4 800 000+
общий охват основных роликов
-
3 800 000+
охват бонусного ролика, инициированного блогером
-
7
роликов, включая бонусный, размещены в 4 группах VK