Клиент
«Марвел-Дистрибуция» – один из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибьюторов России и СНГ, который входит в состав холдинга Fplus.
Задача
и решение
Перед нами поставили задачу повысить узнаваемость китайских брендов бытовой техники среди целевой аудитории – мужчин и женщин в возрасте 25+, которые интересуются техникой, обустройством дома и ремонтом – и охватить новую аудиторию. Чтобы решить ее, мы наладили систематическое продвижение этих брендов через инфлюенсеров в соцсетях.
Реализация
В рамках продвижения мы регулярно готовим:
— обзоры бытовой техники и электроники от техно-блогеров на YouTube;
— интеграции товаров у lifestyle-блогеров на YouTube, в VK и Telegram.
Все инфлюенсеры получают товары, тестируют их и выпускают ролики о собственном опыте использования продуктов, их возможностях и преимуществах, особенностях и фишках.
Результаты
-
3 500 000+
общий охват
-
35
блогеров
-
0,3-0,8
CPV