Связаться с нами

Как повысить узнаваемость китайских брендов бытовой техники

Клиент

«Марвел-Дистрибуция» – один из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибьюторов России и СНГ, который входит в состав холдинга Fplus.

Задача
и решение

Перед нами поставили задачу повысить узнаваемость китайских брендов бытовой техники среди целевой аудитории – мужчин и женщин в возрасте 25+, которые интересуются техникой, обустройством дома и ремонтом – и охватить новую аудиторию. Чтобы решить ее, мы наладили систематическое продвижение этих брендов через инфлюенсеров в соцсетях.

Реализация

В рамках продвижения мы регулярно готовим:
— обзоры бытовой техники и электроники от техно-блогеров на YouTube;
— интеграции товаров у lifestyle-блогеров на YouTube, в VK и Telegram.

Все инфлюенсеры получают товары, тестируют их и выпускают ролики о собственном опыте использования продуктов, их возможностях и преимуществах, особенностях и фишках.

Результаты

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Исполнительный директор

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Контакты для
СМИ

Иван Меньшенин

PR-директор

Связаться
с нами

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»