Клиент
The Body Shop – производитель косметики на основе натуральных ингредиентов.
Задача
и решение
Клиент пришел к нам с задачей разработать идею подарочных боксов для новогодней рассылки блогерам, приуроченной к старту продаж лимитированной рождественской коллекции The Body Shop 2021. Часть дохода от продаж планировалось направить на поддержку людей с ограниченными возможностями.
Реализация
Мы предложили бренду несколько концепций подарочного бокса, и клиент выбрал «Музыку Нового года». В соответствии с ней, помимо самой коллекции косметики The Body Shop, мы включили в набор стильную ретро-колонку и QR-код с составленной нами тематической музыкальной подборкой.
В оформлении подарочной упаковки мы использовали фирменный стиль бренда, на крышке коробки разместили QR-код с пресс-релизом о запуске коллекции, а под крышкой – информацию о благотворительной инициативе The Body Shop.
В соответствии с пожеланиями клиента, все составляющие набора изготовлены из экологичных, пригодных к переработке материалов.