Клиент
Экивоки – издательство настольных игр
Задача 
и решение
		В начале лета 2022 года «Экивоки» выпустило новую версию игры «Штука. Другие миры». На июнь была запланирована маркетинговая акция: продажи по сниженной цене на маркетплейсах. Перед нами была поставлена задача придать импульс карточке товара на Wildberries. Для ее решения был сделан акцент на сотрудничестве с блогерами и на акции с кэшбеком.
Реализация
Была запущена акция «кэшбек за отзыв», которая действовала около месяца: нужно было купить игру, написать отзыв и получить 300 рублей на карточку. Акция позволяла не просто приобрести игру по сниженной цене, но и вернуть часть денег. Мы также привлекли к сотрудничеству трех блогеров, которые рассказали об игре своим подписчикам и дали ссылку на карточку товара на Wildberries. Кроме того, была запущена таргетированная реклама, рассчитанная на узкую целевую аудиторию, в которую входят любители настольных игр.
Результаты
- 
							140 игр продано за период акции (за неделю до акции было продано 3 шт.) 
- 
							580 000+ показов по итогам рекламы 
- 
							376 000+ просмотров собрали публикации у блогеров 
- 
							1 400+ кликов на Wildberries по итогам рекламы 
- 
							2 000+ переходов на Wildberries собрали публикации у блогеров 
* На изображениях кейса упомянута социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации
 
							 
						 
						 
							 
							 
							 
							