Клиент
Экивоки – издательство настольных игр
Задача
и решение
В начале лета 2022 года «Экивоки» выпустило новую версию игры «Штука. Другие миры». На июнь была запланирована маркетинговая акция: продажи по сниженной цене на маркетплейсах. Перед нами была поставлена задача придать импульс карточке товара на Wildberries. Для ее решения был сделан акцент на сотрудничестве с блогерами и на акции с кэшбеком.
Реализация
Была запущена акция «кэшбек за отзыв», которая действовала около месяца: нужно было купить игру, написать отзыв и получить 300 рублей на карточку. Акция позволяла не просто приобрести игру по сниженной цене, но и вернуть часть денег. Мы также привлекли к сотрудничеству трех блогеров, которые рассказали об игре своим подписчикам и дали ссылку на карточку товара на Wildberries. Кроме того, была запущена таргетированная реклама, рассчитанная на узкую целевую аудиторию, в которую входят любители настольных игр.
Результаты
-
140 игр
продано за период акции (за неделю до акции было продано 3 шт.)
-
580 000+
показов по итогам рекламы
-
376 000+
просмотров собрали публикации у блогеров
-
1 400+
кликов на Wildberries по итогам рекламы
-
2 000+
переходов на Wildberries собрали публикации у блогеров
* На изображениях кейса упомянута социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации