Клиент
«Союзмультфильм» – советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов.
Задача
и решение
В преддверии Нового года «Союзмультфильм» захотел объединить героев своих мультсериалов в одном большом праздничном проекте, который позволил бы привлечь внимание детей и родителей к новым мультфраншизам студии, увеличить их лояльность бренду, а также достичь не менее 5К переходов на Ozon по ссылкам с продукцией партнеров, посвященной персонажам мультфильмов. Для решения задачи мы сделали цифровой адвент-календарь – лендинг Ny23.souzmult.ru с заданиями и подарками от героев вселенной «Союзмультфильма» – и провели масштабную кампанию по его продвижению.
Реализация
С 12 декабря 2022 года по 7 января 2023 года посетители Ny23.souzmult.ru ежедневно открывали по окошку с предложением посмотреть новый эпизод одного из современных мультсериалов студии, сделанным от лица героя самой франшизы, а также получали подарки от партнеров проекта – промокоды на подписку от стриминговых сервисов Okko, Кинопоиск и Звук, скидки на игрушки и сладости от партнеров «Союзмультфильма» на маркетплейсах Ozon и Яндекс.Маркет. А 31 декабря посетители лендинга получили видеопоздравление с Новым годом от Деда Мороза.
Кампания в поддержку адвент-календаря охватила наиболее популярные у современных мам и пап каналы распространения информации – аккаунты семейных блогеров, родительские сообщества в соцсетях, а также родительские и lifestyle СМИ. В частности, мы:
— привлекли 10 мам-блогеров из VK и Telegram с аудиторией от 15К до 150К подписчиков – они опубликовали у себя анонс запуска адвент-календаря;
— организовали посев публикаций о старте проекта в 78 родительских сообществах в VK и Telegram с аудиторией от 15К до 150К;
— провели PR-кампанию в СМИ, в рамках которой различные онлайн-медиа, в том числе топовые интернет-издания Wday.ru и Ok-magazine.ru, выпустили 16 публикаций со ссылками на проект, включая познавательные статьи об отечественной мультипликации и тест на тему «Кто вы из героев любимых мультфильмов – этот персонаж расскажет все о вашем характере».
Результаты
-
1 600 000+
общий охват
-
23 500+
уникальных посетителей лендинга
-
11 000+
переходов на Ozon по ссылкам с продукцией партнеров