Связаться с нами

360-кампания по поддержке
«Гонки Чемпионов» ТЕХНОНИКОЛЬ

Клиент

ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель строительных материалов и систем, который входит в список системообразующих предприятий России.

Задача
и решение

На протяжении многих лет ТЕХНОНИКОЛЬ поддерживает российских биатлонистов и лыжников. После модернизации стадиона «Алмаз» в Рязани компания решила организовать там «Гонку Чемпионов» – масштабный забег звездных лыжников и биатлонистов из России и Беларуси.

От нас требовалось не просто привлечь зрителей, но и усилить эмоциональную связь бренда с аудиторией, подчеркнуть его социальную роль и укрепить ассоциации с ценностями спорта, выносливости и командной работы. Чтобы решить эту задачу, мы разработали омниканальную стратегию, которая позволила представить нишевое соревнование как яркое и масштабное событие для широкой публики.

Реализация

В рамках кампании мы:
— сделали ставку на эмоциональный контент: личные истории спортсменов и вовлеченность управляющего партнера ТЕХНОНИКОЛЬ Сергея Колесникова;
— обеспечили освещение в СМИ на федеральном, региональном и местном уровнях;
— взаимодействовали с региональными властями: договорились о размещении анонсов на городских медиаэкранах, рассылках через отели и ведомственные каналы;
— активно задействовали поддержку партнеров – Союза биатлонистов России и Федерации лыжных гонок России;
— использовали digital-инструменты: «Яндекс Директ», таргет в соцсетях, работу с блогерами и SMS-напоминания.

Результаты

Успех события позволил организаторам и губернатору Рязанской области заявить о планах проводить «Гонку чемпионов» ежегодно.

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Исполнительный директор

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Контакты для
СМИ

Иван Меньшенин

PR-директор

Связаться
с нами

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»