Клиент
ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель строительных материалов и систем, который входит в список системообразующих предприятий России.
Задача
и решение
На протяжении многих лет ТЕХНОНИКОЛЬ поддерживает российских биатлонистов и лыжников. После модернизации стадиона «Алмаз» в Рязани компания решила организовать там «Гонку Чемпионов» – масштабный забег звездных лыжников и биатлонистов из России и Беларуси.
От нас требовалось не просто привлечь зрителей, но и усилить эмоциональную связь бренда с аудиторией, подчеркнуть его социальную роль и укрепить ассоциации с ценностями спорта, выносливости и командной работы. Чтобы решить эту задачу, мы разработали омниканальную стратегию, которая позволила представить нишевое соревнование как яркое и масштабное событие для широкой публики.
Реализация
В рамках кампании мы:
— сделали ставку на эмоциональный контент: личные истории спортсменов и вовлеченность управляющего партнера ТЕХНОНИКОЛЬ Сергея Колесникова;
— обеспечили освещение в СМИ на федеральном, региональном и местном уровнях;
— взаимодействовали с региональными властями: договорились о размещении анонсов на городских медиаэкранах, рассылках через отели и ведомственные каналы;
— активно задействовали поддержку партнеров – Союза биатлонистов России и Федерации лыжных гонок России;
— использовали digital-инструменты: «Яндекс Директ», таргет в соцсетях, работу с блогерами и SMS-напоминания.
Результаты
-
89 000 000+
общий охват
-
13 000+
зрителей за 2 дня
-
3 000+
публикаций в СМИ
Успех события позволил организаторам и губернатору Рязанской области заявить о планах проводить «Гонку чемпионов» ежегодно.