20 июня 2024 года. Совместный проект фармацевтической компании «Алцея» и агентства Win2Win Communications «От Acino к Алцея: программа внутренних коммуникаций» стал лауреатом престижной премии «Бренд работодателя – 2024», завоевав высшую награду в номинации «Лучшая коммуникационная кампания» в категории организаций с численностью сотрудников до 5000 человек. Торжественная церемония награждения компаний за достижения в области управления брендом работодателя прошла 19 июня в Москве в рамках международного саммита Employer Brand Summit & Awards.
В 2023 году было принято решение о выделении российского подразделения международной фармацевтической группы Acino в самостоятельный бизнес. Чтобы бесшовно перейти к работе в новом статусе, компании требовалась разработка нового бренда и комплексная программа внутренних и внешних коммуникаций. Разработку масштабной кампании, которая решала бы эти задачи, и ее внедрение взяло на себя агентство Win2Win Communications, а партнером проекта стал управляющий директор MediaFactor, консультант и коммуникационный тренер Олег Ильин.
В результате был разработан под ключ новый бренд «Алцея». Проведенная кампания была ориентирована на эффективное донесение информации об изменениях до сотрудников всех уровней – от первых лиц до специалистов отдела продаж, создание общей картины будущего, удержание и вовлечение команды.
«Мы благодарны «Алцея» за доверие, увлекательный процесс сотворчества и за возможность принять участие в проекте на всех этапах – от создания визуального стиля и платформы нового бренда до комплексной коммуникационной кампании в день запуска», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications.