Instagram-марафон #КлючевыеПривычки

клиент:
Ключ – телеканал позитивной и полезной информации
задача:
Познакомить целевую аудиторию (женщин и мужчин 25 – 45 лет) с каналом, показать, что в его программах можно найти полезные лайфхаки для саморазвития и источник позитива.
реализация:
Instagram-марафон #КлючевыеПривычки от телеканала «Ключ» и популярных блогеров: участники формировали новые полезные привычки, выполняя ежедневные задания. Мы придумали концепцию проекта, привлекли блогеров в качестве авторов и вместе разработали программы марафонов – темами стали комфортное обустройство дома (c Annybody_Home), фитнес и физическая активность (с Татьяной Романенко), правильное питание (c KiwiHealthy) и английский язык (с EnglishZnaika). Разработали промо-сайт проекта и обеспечили анонсирование - таргетированная реклама, посты у микроблогеров, публикации в СМИ.
результаты:
12,2 млн
охват кампании
46К+
посещений промо-страницы
640
публикаций от участников марафона
28
публикаций в СМИ
+3К
подписчиков IG-страницы телеканала

Среднесуточный рейтинг в апреле вырос на 14% по сравнению с февралем и мартом

Доля в апреле – выше марта на 24%

Среднее время просмотра выросло на 28% по сравнению с показателями февраля и марта

Апрельские среднесуточные рейтинг и доля Ключа – самые высокие за все время существования канала!

По данным компании Mediascope за апрель 2021 г.
(исследование: Mediascope, проект TV Index Plus, регион Россия 0+, аудитория 4+)

еще кейсы: