Путешествие в страну телевидения

клиент:
Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды,
и «Рыжий» — развлекательный телеканал для маленьких зрителей.
задача и решение:
Оператор Триколор и телеканал «Рыжий» решили провести совместное имиджевое мероприятие, в задачи которого входило привлечь внимание потенциальных клиентов к услугам Триколора, в частности, к пакету каналов «Детский»; увеличить долю телесмотрения, охват и узнаваемость телеканала «Рыжий», а также повысить лояльность к обоим брендам.

Так появился проект «Путешествие в страну телевидения» — семейный квест, который длился целый год и охватил 20 городов России.
реализация:
В рамках квеста мы решили показать детям и родителям, как устроено телевидение изнутри. Команды поочередно проходили шесть станций, посвященных основным телевизионным профессиям – телеведущий, оператор, монтажер, редактор и сурдопереводчик. Выполняя простые задания, участники в игровой форме знакомились с этапами производства программ и получали призы в конце. Параллельно с квестом все время шла шоу-программа и работали аниматоры.

Для проекта был создан лендинг с картой мероприятий и программой. Анонсы и отчеты публиковались на странице во «ВКонтакте», а в перерывах между квестами активность сообщества поддерживалась с помощью развивающих заданий по тематике проекта. Квесты также анонсировались в СМИ и соцсетях.
результаты:
> 20 000
участников
> 350
публикаций
24 000 000
охват кампании
еще кейсы: