#TLCила

клиент:
TLC – платный женский лайфстайл-канал в жанре реалити.
задача и решение:
TLC показывает реальные истории, которые вдохновляют, заряжают положительными эмоциями и дают силы. В октябре 2021 года на канале вышли четыре яркие премьеры, и перед командой агентства встала задача привлечь к ним внимание.

Дополнительно требовалось повысить узнаваемость бренда и сплотить зрительниц вокруг телеканала.
В качестве решения был предложен концепт #TLCила - то, что мотивирует, дает возможность идти вперед и преодолевать трудности. Под этим хэштегом в социальных сетях мы запустили флешмоб с привлечением популярных блогеров.
реализация:
1 октября популярные блогеры разного уровня, которые транслируют аудитории посылы о силе, вдохновении и любви, запустили флешмоб #TLCила с интеграцией анонсов премьер на канале. Участникам флешмоба нужно было рассказать, что дает такую силу им – каждую неделю авторы трех самых интересных и вдохновляющих истории выигрывали специальный приз от TLC. Из числа топ-блогеров флешмоб поддержали @usmanovakate (3,4M подписчиков), ritadakota (2,9M подписчиков), @assol13 (590К подписчиков), @sofa_star (536К подписчиков). Из мидл-блогеров присоединились @mary_danage (463К подписчиков), @djuelita (324К подписчиков). В кампании также приняли участие микроблогеры @op_polina_(91К подписчиков), @olenka_solo (68К подписчиков) и @_katikati_(22К подписчиков).

результаты:
5 000 000
общий охват публикаций блогеров
+ 11 000
новых подписчиков в
аккаунте TLC
206 000
лайков у публикаций блогеров
250
участников флешмоба
1 700
комментариев у публикаций блогеров
* На изображениях кейса упомянута социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации
еще кейсы: