Код женщины

клиент:
«Медиа Альянс» – одна из крупнейших медиа компаний в сегменте платного телевидения в России.
задача:
Представить результаты семиотического исследования «Код женщины», проведенного агентством «Радость понимания» для канала TLC, и показать партнерам-рекламодателям канал TLC как площадку, на которой широко представлены разнообразные женские коды.
решение:
Мы предложили формат public-talk для обсуждения результатов исследования и пригласили для участия лидеров мнений – общественно-политического деятеля и блогера Ксению Безуглову, актрису Анну Старшенбаум, семейного и детского психолога Ларису Суркову, популярного секс-блогера и журналиста Арину Винтовкину. Модератором дискуссии выступила Юлия Варшавская, главный редактор Forbes Life и Forbes Woman. Мы также взяли на себя подготовку мероприятия под ключ, приглашение СМИ и блогеров и последующую PR-поддержку исследования.
результаты:
180
гостей
65
публикаций у блогеров

46
публикаций в СМИ
7 300 000
общий охват
2400+
новых подписчиков на IG-аккаунт TLC в первые сутки
еще кейсы: