TLC – платный женский лайфстайл-канал в жанре реалити.
задача и решение:
TLC разделяет такие идеалы, как любовь к себе, поддержка других и вдохновение. Чтобы донести ценности бренда и повысить его узнаваемость, в 2021 году канал в очередной раз решил поддержать Всемирный месяц борьбы с раком груди.
1 октября запустили социальную кампанию #ПодружескийЧекап, призванную решить две задачи: распространить информацию о важности ежегодного скрининга молочной железы и донести до целевой аудитории ключевое сообщение о том, что в 9 случаях из 10 рак молочной железы излечим при ранней диагностике.
Лицом кампании выступила певица, композитор и популярный блогер Рита Дакота, а ее слоганом стала фраза: «Дружить – значит заботиться!».
реализация:
Рита Дакота снялась в проморолике кампании со своей подругой Катей Цыпиной: в нем она предложила девушкам завести новую октябрьскую традицию – посещать маммолога вместе с подругами, чтобы проблемы со здоровьем никогда не стали преградой общению. Также она выложила пост с серией stories о запуске кампании и приуроченного к ней флешмоба, в рамках которого девушкам предлагалось выложить фотографию с подругой в соцсетях и добавить хэштег #ПодружескийЧекап.
Проморолик с участием Риты транслировался в эфире телеканалов TLC, HGTV и ID, а сама кампания обзавелась промостраницей на сайте TLC и активно продвигалась на площадках канала в соцсетях.
К инициативе TLC присоединилась сеть магазинов косметики «Подружка» и благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». Результатом этого сотрудничества стала совместная акция «День Добра»: 1 октября в течение всего дня на помощь женщинам с диагнозом «рак молочной железы» перечислялось по 1 рублю с каждого чека за покупки в магазинах «Подружки». Также торговая сеть и благотворительный фонд разместили информацию о кампании #ПодружескийЧекап на своих сайтах и площадках в соцсетях.
Кроме того, мы разослали пресс-релиз о старте кампании широкому кругу lifestyle, женских, общественно-политических, социальных и отраслевых СМИ, а 5 ведущих женских интернет-изданий – Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Elle.ru, Marieclaire.ru и WMJ.ru – получили еще и косметические боксы с продуктами для тела от TLC и «Подружки».
Подарочные боксы достались и lifestyle-блогерам, которые поддерживают социальные кампании, пишут о дружбе и поддержке женщин. А еще они получили от нас приглашение принять участие во флешмобе.