Коммуникация в период пандемии

клиент:
SAS – крупнейшая в мире частная IT-компания, специализирующаяся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.
задача:
Сформировать в СМИ образ SAS как компании, которая помогает медицинским организациям в оптимизации усилий по лечению заболевших и анализе наблюдений за новым вирусом, его симптомами и последствиями.

Сформировать в СМИ образ SAS как компании, которая помогает бизнесу приспособиться к новым условиям работы и ограничениям, связанным с пандемией.

Донести через СМИ социальную позицию компании: SAS поддерживает своих клиентов и предлагает эффективные инструменты и решения, чтобы помочь представителям самых разных отраслей справиться с пандемией коронавируса.
решение:
В 2020 году у SAS не планировалось локальных проектов в сфере здравоохранения, связанных с пандемией. Поэтому для решения первой задачи мы сфокусировались на локализации международных кейсов SAS, ведь передовой зарубежный опыт в области здравоохранения стал актуален как никогда. Для решения второй и третьей задач мы сосредоточились на текущих проектах SAS, встраивая их в актуальную новостную повестку. Мы инициировали публикации и комментарии на темы, которые вышли на первый план на фоне COVID-19: кибербезопасность, цифровизация бизнеса, клиентская аналитика в финансовом секторе, противодействие мошенничеству, управление персоналом. В статях, интервью, авторских колонках и комментариях рассказывалось, как эффективные инструменты SAS способствуют преодолению пандемии и ее негативного влияния на разные отрасли.
результаты:
1 место
SAS Россия/СНГ в регионе SAS CEMEA по уровню генерации контента в 2020 году
32%
от общего числа публикаций подчеркивают роль SAS как помощника в области здравоохранения
60 млн охват
36%
от общего числа публикаций укрепляют имидж SAS как компании, которая поддерживает участников рынка из разных отраслей в период пандемии
58,6M охват
13%
рост МедиаИндекса по сравнению с 2019
еще кейсы: