Исследование распределения рекламных бюджетов по ключевым платформам
Продвижение в соцсетях
Исследование распределения рекламных бюджетов по ключевым платформам
задача:
Анализ распределения рекламных бюджетов в социальных сетях Telegram, VK, Youtube и Instagram* за 10 месяцев 2022 года.
решение:
Мы подсчитали средний объем и стоимость рекламных интеграций, а также стоимость контактов в Telegram, VK, Youtube и Instagram* за первые 10 месяцев 2022 года, проанализировав собственную базу из более чем 1,5К профилей в этих соцсетях.
Подробные результаты исследования были предоставлены клиентам агентства. Также мы организовали рассылку пресс-релиза с ключевыми данными в СМИ и профессиональные сообщества.
результаты:
наше исследование в СМИ (несколько примеров):
*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России