Маркировка интернет-рекламы

Опрос журналистов о влиянии новых положений закона «О рекламе» на работу СМИ

Маркировка интернет-рекламы

Опрос журналистов о влиянии новых положений закона «О рекламе» на работу СМИ
задача:
Исследование влияния новых положений закона «О рекламе» об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы, вступивших в силу с сентября 2022 года, на работу российских СМИ.
решение:
В апреле 2023 года мы провели онлайн-опрос журналистов о влиянии новых положений закона «О рекламе» на работу СМИ – в нем приняли участие представители более 50 российских деловых и отраслевых изданий.

Мы организовали рассылку пресс-релиза с ключевыми данными в СМИ и профессиональные сообщества.
наше исследование в СМИ (несколько примеров):
еще кейсы: