Фотовыставка «Герои России, какими их не видел никто»

клиент:
«ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» – благотворительный фонд, оказывающий помощь ветеранам боевых действий.
задача и решение:
Согласно исследованию, проведенному фондом, 80% россиян под словом «ветеран» подразумевают пожилого человека, участника Великой Отечественной войны. В то же время о ветеранах других войн мало кто вспоминает, они ассоциируются с психологическими и физическими травмами, а также неприспособленностью к жизни и бедностью. Для успешной работы фонда требовалось изменить имидж ветеранов в обществе и сформировать новую культуру, в которой к ветеранам всех войн относятся с уважением.
решение:
Фотовыставка «Герои России, какими их не видел никто»: fashion-фотографы Данил Головкин и Ольга Тупоногова-Волкова запечатлели ветеранов в новом свете. На снимках предстали сильные люди разных возрастов, готовые побеждать. Выставка прошла в Москве в парке Музеон, а потом открылась еще в четырех российских городах. Команда агентства обеспечила PR-поддержку проекта на федеральном и региональном уровнях, включая работу с медиа в рамках открытий, а также инициирование индивидуальных форматов в СМИ – истории героев выставки и интервью с фотографами.
результаты:
182
публикации федерального уровня
120 млн
федеральный охват
138
региональных публикаций
90 млн
охват по регионам
еще кейсы: