Ferodo: работа с инфлюенсерами

клиент:
Ferodo – бренд высококлассных деталей тормозной системы и один из мировых лидеров в производстве как деталей для конвейерной поставки, так и для вторичного рынка автокомплектующих.
задача и решение:
Чтобы повысить узнаваемость тормозных колодок Ferodo среди автомобилистов России, мы решили создать креативный рекламный ролик, который передаст основные ключевые сообщения бренда. Идея ролика отражает его название и главный посыл «Каждый сантиметр имеет значение»: с колодками Ferodo водитель может быть уверен в контроле над автомобилем, а значит, сумеет вовремя затормозить даже в сложных дорожных условиях. Инструментом для продвижения ролика была выбрана таргетированная реклама в соцсетях.
реализация:
Мы взяли на себя не только разработку, но и реализацию идеи: придумали сценарий, смонтировали ролик из стоковых видео, пригласили профессионального диктора для озвучания. Ролик был выпущен в двух форматах: в дополнение к горизонтальной, которая показывалась на YouTube, в Instagram*, Facebook *, VK, мы выпустили вертикальную версию для продвижения в TikTok.
результаты:
>10 100 000
просмотров видео суммарно
на 21,3%
выросло количество поисковых запросов по запросу «колодки Ferodo»
>13 300 000
показов видео суммарно
на 17,5%
выросло количество поисковых запросов по запросу «Ferodo»
> чем в 2 раза
выросло количество переходов на сайт в период проведения рекламной кампании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
>17 000
реакций и взаимодействий с видео
>10 000
переходов на сайт
* В тексте упомянуты социальные сети Instagram и Facebook – продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации
еще кейсы: