Win2Win организовало для «Дом.ru» фестивали в Волгограде и Иркутске

11.09.2018Новость

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications организовало для телеком-оператора «Дом.ru» масштабные фестивали DOM.RU FEST в 2 городах - Волгограде и Иркутске. Команда агентства взяла на себя организацию мероприятий и успешно реализовала концепцию, предложенную клиентом.  

В Иркутске фестиваль прошел 12 августа, а в Волгограде – 1 сентября, где стал частью дня города. «Дом.ru» - один из крупнейших российских интернет-провайдеров и операторов платного ТВ - решил раздвинуть границы телевидения и привезти в города все то, что многие любят смотреть дома по ТВ. Гостей DOM.RU FEST ждали 10 тематических зон, организованных совместно с российскими и мировыми телеканалами – музыка, кино, спорт, красота, дизайн, хобби, дети, еда и др.

Гости DOM.RU FEST в течение всего дня участвовали в мастер-классах, смотрели любимые сериалы, делали фото в креативных фотозонах, участвовали в конкурсах. Большая развлекательная программа была разработана специально для детей. Ориентироваться среди большого числа активностей гостям мероприятия помогало мобильное приложение, специальное разработанное для DOM.RU FEST. Там же можно было пройти викторину и выиграть призы.

Хедлайнером фестиваля в Иркутске стали ARTIK&ASTI, лучшая поп-группа 2018 года по версии «МУЗ-ТВ», а в Волгограде впервые выступил Иван Дорн, признанный MTV Россия лучшим артистом 2017 года. Фестивали посетило более 40 тысяч человек.

«Мы давно и успешно сотрудничаем с «Дом.ru» и очень рады, что компания доверила нам организацию масштабных мероприятий. Благодаря «Дом.ru», его партнерам и усилиям нашей команды жители двух городов открыли для себя новый формат фестивалей», – говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.

«Для «Дом.ru» это первый опыт организации собственных фестивалей. Благодаря сотрудничеству с Win2Win Communications - агентству с большим опытом и профессиональной командой - нам удалось воплотить в жизнь все запланированные активности и удивить гостей праздника. Обратная связь по DOM.RU FEST подтверждает: мы смогли подарить десяткам тысяч по-настоящему яркие впечатления и порадовать их встречей с любимыми артистами», - отмечает Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru».