Три проекта Win2Win в финале премии bema!

24.01.2020Новость

Сразу три проекта коммуникационного холдинга Win2Win Communications стали финалистами премии bema!, претендуя на победу в пяти номинациях. Социальная кампания телеканала TLC #НеПростоРозовый вошла в шорт-лист в номинациях «В2C: лучшее гибридное событие» и «B2C: лучший социальный проект», фестиваль FriendsFest выдвинут в номинации «B2C: лучшая trade / мерчендайзинг активация», а квест «Путешествие в страну телевидения» – в номинациях «B2C: лучшая интегрированная кампания» и «B2C: лучшее роуд-шоу».

 #НеПростоРозовый – кампания телеканала TLC в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Для коммуникации были выбраны легкий тон, без устрашающей статистики, и идея о том, что забота о здоровье груди – это так же просто, как ежедневная бьюти-рутина. Лицом кампании стала топ-визажист и блогер Елена Крыгина, известная как королева красных губ. В октябре мы предложили ей сменить любимый цвет помады на розовый, символизирующий борьбу с раком молочной железы, и призвать всех женщин поступить так же, чтобы рассказать о важности регулярных визитов к маммологу. 1 октября TLC и Елена Крыгина запустили флешмоб #НеПростоРозовый в социальных сетях, его поддержали в том числе звезды и блогеры. Простая форма флешмоба, подача через тему красоты и поддержка лидеров мнения позволили привлечь более 1000 участников. Общий охват кампании составил 11 млн контактов.

Фестиваль FriendsFest был организован для телеканала Paramount Comedy, который решил отметить этим масштабным событием 25-летие культового сериала «Друзья». Мероприятие прошло в Москве в конце ноября 2019 года и подарило поклонникам ситкома возможность почувствовать себя в роли любимых героев, увидеть съемочные декорации, примерить костюмы и вспомнить самые яркие эпизоды. FriendsFest посетили более 5500 гостей, а по его итогам было получено огромное количество положительных отзывов, все 5 дней проведения социальные сети были переполнены фотографиями фиолетовой двери и оранжевого дивана. Фестиваль помог создать прочную ассоциацию сериала «Друзья» с брендом Paramount Comedy.

 Квест «Путешествие в страну телевидения» – это совместная масштабная кампания оператора цифровой среды «Триколор» и детского телеканала «Рыжий», которая продолжалась с декабря 2018 года по декабрь 2019 года. Всего за год было организовано 30 квестов в 21 городе России. Выполняя увлекательные задания, дети одновременно знакомились с тем, как устроено телевидение, и пробовали себя в телевизионных профессиях. Суммарное число участников по всем городам превысило 20 000, охват публикаций в СМИ составил 5,5 млн.

bema! — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Она присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета, который оценивает актуальность, креативность, качество исполнения, эффективность и интегрированность каждого проекта. Торжественная церемония вручения наград в этом году состоится 15 февраля.