John Deere: повышение узнаваемости на федеральном уровне
клиент:
Deere & Company – один из мировых лидеров в сфере машиностроения.
задача:
Повышение узнаваемости бренда в контексте сельскохозяйственной, дорожно-строительной и лесозаготовительной техники на федеральном уровне с отдельным фокусом на южных регионах России. При этом в John Deere выразили пожелание сделать акцент на темах цифровизации сельского хозяйства, новых технологий, инноваций, локализации производства и ESG в предстоявших публикациях.
решение:
В рамках абонентской PR-поддержки John Deere, оказывавшейся с мая 2019 года по август 2022 года, мы:
адаптировали глобальные пресс-релизы, прорабатывали локальные инфоповоды и организовывали рассылку в СМИ;
разрабатывали экспертные статьи и кейсы;
организовывали регулярные комментарии и интервью спикеров для СМИ;
запустили цикл познавательных статей про историю развития сельскохозяйственной, дорожно-строительной и лесозаготовительной техники на сайте ведущего научно-популярного издания «Популярная механика»;
работали со СМИ в рамках мероприятий
готовили аналитические отчеты по информационному полю.