John Deere: PR-абонент

John Deere: повышение узнаваемости на федеральном уровне

клиент:
Deere & Company – один из мировых лидеров в сфере машиностроения.
задача:
Повышение узнаваемости бренда в контексте сельскохозяйственной, дорожно-строительной и лесозаготовительной техники на федеральном уровне с отдельным фокусом на южных регионах России. При этом в John Deere выразили пожелание сделать акцент на темах цифровизации сельского хозяйства, новых технологий, инноваций, локализации производства и ESG в предстоявших публикациях.
решение:
В рамках абонентской PR-поддержки John Deere, оказывавшейся с мая 2019 года по август 2022 года, мы:

  • адаптировали глобальные пресс-релизы, прорабатывали локальные инфоповоды и организовывали рассылку в СМИ;
  • разрабатывали экспертные статьи и кейсы;
  • организовывали регулярные комментарии и интервью спикеров для СМИ;
  • запустили цикл познавательных статей про историю развития сельскохозяйственной, дорожно-строительной и лесозаготовительной техники на сайте ведущего научно-популярного издания «Популярная механика»;
  • работали со СМИ в рамках мероприятий
  • готовили аналитические отчеты по информационному полю.
результаты:
медиаиндекс (по данным Медиалогии)
>7 000
охвата
>15М
>650
описание результата
еще кейсы: