Ferodo: работа с инфлюенсерами

клиент:
Ferodo – бренд деталей для тормозной системы от Federal-Mogul.
задача и решение:
Требовалось повысить узнаваемость бренда Ferodo, чтобы еще больше автомобилистов узнало о высокой эффективности тормозных колодок этой марки. Вторая цель – усиление лояльности к бренду среди автовладельцев, которые с ним уже знакомы.

Чтобы рассказать о преимуществах колодок Ferodo и их отличительных особенностях по сравнению с конкурентами, мы выбрали Influence-маркетинг в силу высокого доверия к авторитетным лидерам мнений со стороны целевой аудитории.
реализация:
Размещение в социальных сетях (в том числе на DRIVE2) и на популярных онлайн-площадках (Яндекс.Дзен, YouTube). К участию в кампании мы привлекли разных по охвату блогеров:

  • профильных нано-блогеров (до 10 000 подписчиков): @Mark Bizin, @Zhenia035, Про запчасти и ремонт, @PAZITIFFF, @BormanE900XO и др.
  • микро-блогеров: @live_garage, @andrey_madnut, @Авто ТВ Обзоры, @artdi99 и др.
  • мидл-блогеров: @Энергетик Сергей Николаев, @Авто_Ремонт, @Z Drive.
  • топ-блогеров: @Антон Воротников и @AcademeG.

Сотрудничество заключалось на бартерной или коммерческой основе с предоставлением продукции Ferodo для тестирования. Блогеры размещали сообщения как с нативной рекламой, так и с прямыми рекомендациями. В месяц выходило около 8-10 интеграций.
результаты:
охват нано-, микро- и мидл- инфлюенсеров
>500 000
охват от топ инфлюенсеров
>2 500 000
общий охват публикаций блогеров
>3 000 000
лайков
>135 000
комментариев
>6 000
переходов на сайт Ferodo
>5 000
блогеров участвовало в кампании
>50
* На изображениях кейса представлена социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации
еще кейсы: