Экивоки: продвижение на Wildberries

клиент:
Экивоки – издательство настольных игр
задача и решение:
В начале лета 2022 года «Экивоки» выпустило новую версию игры «Штука. Другие миры». На июнь была запланирована маркетинговая акция: продажи по сниженной цене на маркетплейсах. Перед нами была поставлена задача придать импульс карточке товара на Wildberries. Для ее решения был сделан акцент на сотрудничестве с блогерами и на акции с кэшбеком.
реализация:
Была запущена акция «кэшбек за отзыв», которая действовала около месяца: нужно было купить игру, написать отзыв и получить 300 рублей на карточку. Акция позволяла не просто приобрести игру по сниженной цене, но и вернуть часть денег. Мы также привлекли к сотрудничеству трех блогеров, которые рассказали об игре своим подписчикам и дали ссылку на карточку товара на Wildberries. Кроме того, была запущена таргетированная реклама, рассчитанная на узкую целевую аудиторию, в которую входят любители настольных игр.
результаты:
просмотров собрали публикации у блогеров
376К+
показов по итогам рекламы
580К+
кликов на Wildberries по итогам рекламы
1400+
переходов на Wildberries собрали публикации у блогеров
+
продано за период акции (за неделю до акции было продано 3 шт.)
140 игр
еще кейсы: