Экочемпионы: работа с инфлюенсерами

клиент:
Cartoon Network – мультипликационный телеканал, входящий в тройку лидеров среди детских платных каналов в России.
задача и решение:
Cartoon Network при поддержке WWF запустил масштабную кампанию «Экочемпионы», призванную привлечь внимание к проблеме климата. Телеканал пригласил своих юных зрителей стать экочемпионами и вдохновил их менять мир к лучшему. Перед агентством стояла задача поддержать глобальную экоинициативу канала в России и привлечь к ней аудиторию не только детей, но и родителей.
реализация:
Мы решили провести креативную рассылку в поддержку кампании среди мидл и микро-блогеров, неравнодушных к теме экологии, а также молодых мам, которые пишут о воспитании детей. В качестве подарка каждая семья получила миниатюрную экоферму: с ее помощью можно было показать детям, как вырастить зелень у себя дома и начать с этого маленького шага борьбу с изменениями климата. Блогеры выкладывали посты и stories с рассказом об экоинициативе телеканала, отметкой телеканала и ссылкой на сайт, где можно было узнать подробности о кампании.

результаты:
публикаций (посты и Stories)
100
общий охват кампании
> 317 000
* На изображениях кейса представлена социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации
еще кейсы: