Экочемпионы
клиент:
Cartoon Network – мультипликационный телеканал, входящий в тройку лидеров среди детских платных каналов в России.
задача и решение:
Коммуникационная поддержка в России глобальной экоинициативы канала при поддержке WWF – «Экочемпионы». Кампания направлена на обучение детей бережному отношению к природе.

Разработали тактику и решили действовать одновременно по трем направлениям: микро и мидл инфлюенсеры, традиционные СМИ и семейные офлайн площадки.
реализация:
В поддержку кампании была проведена рассылка подарков мамам-блогерам в Instagram (от 10 до 100 тысяч подписчиков), которые рассказывают про воспитание детей и неравнодушны к теме экологии. Каждый блогер получил собственную экоферму, чтобы вырастить на ней зелень у себя дома, поделиться результатами с подписчиками и одновременно рассказать, как можно бороться с изменениями климата. Блогеры выкладывали посты и сторис об экоинициативе канала со ссылкой на страницу кампании.

По широкому кругу СМИ был разослан пресс-релиз. Также вышла серия статей на экотематику и состоялись интервью на радио со спикерами Cartoon Network и экспертами WWF.

В дополнение к этим активностям в музеях и экологических центрах Москвы более двух месяцев транслировались образовательные ролики кампании о переработке, повторном использовании и сокращении потребления. Партнеры поддержали инициативу на PR-основе.
результаты:
> 420 000
охвата публикаций в СМИ
> 140
публикаций в СМИ и блогах по итогу
5
просмотров постов и Stories
партнёров поддержали проект
> 300 000
* В тексте и на изображениях кейса упомянута социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации
еще кейсы: