Три проекта Win2Win вышли в финал премии bema!

26.01.2018Новость

Сразу три проекта, реализованные агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications, вышли в финал премии bema! – Best Experience Marketing Awards. Инициатива Bayer ChairXChange претендует на победу в номинации «Лучшее социальное событие»; «Фликсоназе® Фестиваль Воздушных Змеев» борется за первое место в номинации «Лучшая активация для бренда (*кроме автомобильных)», а серия фестивалей скандинавской ходьбы «Свобода движения» выдвинута сразу в трех номинациях – «Лучшее социальное событие», «Лучшее спортивное событие» и «Лучшая активация для бренда (*кроме автомобильных).

«Фликсоназе® Фестиваль Воздушных змеев» в поддержку средства от аллергического ринита «Фликсоназе®» прошел в мае 2017 года в Казани и собрал более 5000 человек, а общий охват коммуникационной кампании составил более 10 млн человек. Серия фестивалей скандинавской ходьбы «Свобода движения», организованных для бренда «Вольтарен® Эмульгель® 12 Часов», прошла летом 2017 года в Казани, Новосибирске и Волгограде. Фестивали посетили 7500 человек, а суммарный охват кампании «Свобода движения» составил 39 млн человек. Проект для Bayer ChairXChange (Обмен стульев), посвященный профилактике тромбоза, был приурочен к Всемирному дню борьбы с тромбозом, который отмечается в октябре. Мероприятие прошло в Москве на дизайн-заводе «Флакон», общий охват коммуникационной кампании составил 20 млн человек.

Премия bema! — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Она присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета, который оценивает актуальность, креативность, качество исполнения, эффективность и интегрированность каждого проекта. Победители этого года будут объявлены 17 февраля.