Два проекта Win2Win вошли в шорт-лист премии «Золотой Пазл – 2017»

05.09.2017Новость

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications стало номинантом национальной премии среди организаторов мероприятий «Золотой Пазл – 2017». В шорт-лист были включены сразу два проекта: «Фликсоназе® Фестиваль Воздушных змеев» боролся за победу в номинации «Лучший ивент для бренда», а «Квест Бен10» стал претендентом на награду в категории «Лучшее мероприятие в игровом формате».

«Фликсоназе® Фестиваль Воздушных змеев» был организован в Казани для Группы Компаний ГлаксоСмитКляйн, которая представляет на российском рынке спрей для лечения аллергического ринита «Фликсоназе®». На фестиваль пришло более 5000 человек, общий охват кампании составил 10 млн человек. Городской семейный квест по мотивам мультфильма «Бен10» проходил в Москве и был приурочен к премьере нового сериала, снятого по мотивам одной из самой популярных анимационных франшиз Cartoon Network. В квесте приняло участие более 400 семей, общий охват кампании составил 6 млн человек.