Win2Win Communications организовало Кубок для бренда «Вольтарен*»

01.07.2017Новость

Win2Win Communications организовало Кубок трех городов по скандинавской ходьбе для бренда «Вольтарен* Эмульгель* 12 часов»

 Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications в рамках сотрудничества c брендом «Вольтарен* Эмульгель* 12 часов» успешно воплотило в жизнь второй этап проекта «Свобода движения». Кампания началась в прошлом году фестивалями скандинавской ходьбы в Москве и Санкт-Петербурге, а в этом году агентство организовало Кубок трех городов: он включал еще три мероприятия, призванные познакомить россиян с одним из самых эффективных и доступных видов фитнеса. В мае Кубок открылся фестивалем в Казани, затем эстафета перешла Новосибирску, а заключительным мероприятием серии стал фестиваль скандинавской ходьбы, проведенный в Волгограде. Благодаря проекту «Свобода движения» еще больше россиян узнало о скандинавской ходьбе, которая подходит даже людям, испытывающим проблемы с суставами.

Команда агентства разработала концепцию проекта и воплотила ее в жизнь, обеспечила всестороннюю PR-поддержку и создание сайта фестивалей, а также вела работу по продвижению мероприятий в социальных сетях. Информационными партнёрами Кубка трех городов выступили ведущие СМИ регионов – телевидение, радио, печатные издания и популярные интернет-порталы. Благодаря широкой информационной поддержке участниками фестивалей «Свобода движения» стали свыше 7500 тысяч человек.

В рамках мероприятий для всех желающих были организованы мастер-классы по правильной технике скандинавской ходьбы от инструкторов RNWA (Русской национальной ассоциации скандинавской ходьбы). Проверить полученные навыки новички могли на пробных прогулках под руководством профессионалов, а для опытных ходоков прошли соревнования на дистанции в 4 км в нескольких возрастных категориях: до 50 лет, от 51 до 60, от 61 до 70 и старше 71 года. Ведущими фестивалей «Свобода движения» стали спортивный журналист Никита Белоголовцев и преданная поклонница скандинавской ходьбы, телезвезда Лариса Вербицкая.

«Мы очень рады, что нам вновь была доверена организация столь масштабного и значимого проекта. Главной оценкой наших усилий стали те позитивные эмоции, которые переполняли участников фестиваля. Скандинавская ходьба и «Вольтарен* Эмульгель* 12 часов» дарят людям свободу движения, и мы благодарны нашему клиенту за возможность присоединиться к такому важному делу», – говорит Екатерина Пикерсгиль, исполнительный директор Win2Win Communications.

* Товарный знак используется Группой Компаний ГлаксоСмитКляйн